21:55 

Дем "узнай себя!"

Странное совпадение
рядовой Случай


Открыть холодильник - не-а, не мое, не нравяццо повешенные мыши.
Заглянуть в тоннель метро - ага, интересно же, доколе. А вам чо, нет???
Посмотреть время на мобильно хрен знает сколько раз - не-а, у меня наручные часы есть, я не бомж
Посмотреть в комп на прощание - ага, када оставлял его торренты качать, подходил. Ну а как там он без меня, сердешной??
Записывать фильмы - не-а, жабко-то душэ, душэ меня!
Мотыляться базаря по мобиле - ага, ноги надо куда-то девать
Налить стакан, потом еще стакан. - не-а, я вам чо, совсем?
Выключить колонки, шоп они не сыграли "винда прощается с тобой" - ага, стыдобно как-то винду на компе иметь
Называть папки хуйзнае как - неее, с этим завязал
Жать сильно на пульт -ага... Вот знаю, что тупо, а все равно
Двигать мышой - ага. Но так хотя б узнаешь, он весь висит аль отдельными частяме

URL
   

А что, надо че-та писать?

главная